the abode of the damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Много идей требуют большего количества времени для их реализации. Нам очень сильно нужны ВСЕ, но особо рады мы будем текстовикам и мелким графистам, безумно порадуемся пиарщику, который будет обновлять наши темки у партнеров и на каталогах, а так же рекламить ролевую, и верстальщику

http://funkyimg.com/i/24MNC.gif http://s2.uploads.ru/i39Jh.gif
ЧИКАГО × NC-17 × МИСТИКА × ЭПИЗОДЫ
ведьмы × оборотни × охотники × вампиры × особые организации

Добро пожаловать в криминальный Чикаго, город мафии, подпольного виски и джаза. Это место, которое скрывает себе множество тайн, спрятанных под паутиной интриг и политики.
У нас нет никакого желания ходить вокруг да около, поэтому мы сразу начнем с того, что мы хотим видеть от ролевой и будущих администраторов, а так же чего могут ожить от нас игроки, которые решать присоединиться к нашему проекту.  Упор мы делаем на классическую мистику, ибо классика наше все и она никогда не устаревает. Мы не будем делать банальное противостояние и ненависть между видам нечисти, которая ведем между собой тайную, от человечества, войну и желает истребить и покорить другой вид, обрекая его на вечные страдания и служения другому виду.  Но это не значит, что мы все дружно будем водить хороводы и украшать друг друга цветочками. В нашем мире будут присутствовать заговоры, перевороты, борьба за власть и различного вида интриги. Никуда не денется без подстрекателей и любителей старых традиций, дедов, которые будут вспоминать былые времена и всемирное господство, поэтому они будут  ворчать о том, что юные сопляки ,развели тут свою демократию, не дают лишний раз руки в крови испачкать и упиться криками младенцев.
Информация для администрации.
Если у вас возникло желание стать частью команды амс или просто помочь нам на стадии пробника, в первую очередь мы хотим сказать спасибо. Мы ценим любую помощь, даже самую малую, ведь из крупиц и состоит нечто стоящее и грандиозное. Предупреждаем сразу всех о том, что мы хотим создать качественный проект, поэтому никакой спешки не будет. Предположительная дата открытия проекта 25 декабря, да мы не планируем открыть проект раньше, чем через месяц. Много идей требуют большего количества времени для их реализации. Нам очень сильно нужны ВСЕ, но особо рады мы будем текстовикам и мелким графистам, безумно порадуемся пиарщику, который будет обновлять наши темки у партнеров и на каталогах, а так же рекламить ролевую и верстальщику.
Общая информация.
Дорогие пользователи, у нас есть несколько правил,при выполнении которых не возникнет никаких недоразумений и мы вместе дойдем до финала, наслаждаясь веселым общением и совместными шуточками.
1. Не подгоняйте администрацию, потому что честно говоря это лишь раздражает и отнимает время. Нет, мы не сделаем ролевую за два дня потому что Вам так хочется, но мы понимаем, что у вас чешутся ручки поиграть и почесать языками и постараемся сделать так, что бы вы не скучали. Но если у вас есть желание, что бы мы открылись по раньше, то мы с радостью примем вашу помощь в создании проекта.
2. Мы лояльные люди, адекватно относимся к критике и стараемся вписывать идеи игроков в общую концепцию игры. Но поймите, что не все идеи подходят нашему миру и относитесь спокойно к тому, что администрация отказывает вам в каких-то идеях или переделывает их так, что бы они не нарушали обычную логику. Мы не обязаны разрушать нашу концепцию из-за ваших идей. Давайте будем разумными и будем искать компромиссы.
3. Внешности придерживаются только в случаи регистрации, если вы отсутствовали на пробнике более 5 дней без предупреждения, то ваша внешность отдается любому желающему. Внешности для нужных мы придерживаем только на время написания заявки.

Внешности женские:
Willa Holland » амс
Lily Collins » лондон
Phoebe Tonkin » амс
Claire Holt »
Danielle Campbell » lily
Natalie Dormer » honey
Holland Roden » бамбалейла
Nina Dobrev » пирожочек
Alicia Vikander » алиса
Shelley Hennig » малео

Внешности мужские:
Chris Wood » амс
Colin O'Donoghue » вельможа
Jack Falahee » nike
Rami Malek » хх
Cody Christian » малео

Код:
Внешность на англ. » ваш ник

0

21

давно ищу себе дом, где только не останавливался, никак не могу прижиться.
эээх
хотелось бы у вас узнать несколько моментов:
- какой дизайн вы планируете на ролевой?
- насколько будет продумана игра в плане противостояния вампиров и оборотней, к примеру, со стороны администрации? я понимаю, что вы можете сказать, что квесты будут и прочее и прочее, но я хотел бы знать объективную позицию вашу.
- есть ли уже какие-либо задумки по сюжету?
- будет ли место обычному человеку в этом сюжете или все-таки больше вы планируете акцентировать внимание на других расах?

0

22

Доброго времени суток.
Хотелось бы уточнить, а какой временной промежуток будет на вашей ролевой?
Современность или прошлое?

0

23

Mil написал(а):

Доброго времени суток.
Хотелось бы уточнить, а какой временной промежуток будет на вашей ролевой?
Современность или прошлое?

Здравствуйте! Наши дни, современность

пупсик написал(а):

давно ищу себе дом, где только не останавливался, никак не могу прижиться.
эээх

может быть, у Вас получится сделать это здесь, м?

пупсик написал(а):

- какой дизайн вы планируете на ролевой?

Пока обсуждения не велись, но уже есть на примете дизайнер, насколько мне известно. Могу гарантировать отсутствие цветов "вырви глаз" и слишком громоздкого по объему дизайна

пупсик написал(а):

- насколько будет продумана игра в плане противостояния вампиров и оборотней, к примеру, со стороны администрации? я понимаю, что вы можете сказать, что квесты будут и прочее и прочее, но я хотел бы знать объективную позицию вашу.

Планируется разделение ведьм на ковены, а вампиров на группы, отличные друг от друга благодаря различности внутренних законов. И стаи оборотней, сама собой. Также разрабатывается авторская раса, на появлении которой, вероятно, будет завязана основная линия на первое время. Однако, показать сплошь войну и попытки захватить власть - для нас не цель. Большее значение будет иметь само существование, жизнь в этом мире с его тайнами и магией. Квесты действительно будут, и подбирать подход к каждому игроку-персонажу и его сюжетной линии мы собираемся индивидуально.

пупсик написал(а):

- есть ли уже какие-либо задумки по сюжету?

Есть. В планах развитие нескольких сюжетных веток, в числе которых внутренние конфликты среди кланов, появление новой, неизвестной в 21-ои веке расы, эксперименты над сверхъестественными существами, проводимые особой группой людей, линия охотников. Не буду раскрывать всех секретов, но могу с уверенностью сказать: есть, где развернуться и вряд ли получится так, что будет некого и никак вписать в задумку.

пупсик написал(а):

- будет ли место обычному человеку в этом сюжете или все-таки больше вы планируете акцентировать внимание на других расах?

Я собираюсь активно агитировать за то, чтобы людям дали больше простора для действий, честно  :D Люди, вовлеченные в мир сверхъестественного - это же потрясающе, как и их взаимодействия с иными расами. Персонаж может быть связан с криминальной частью Чикаго - линия, которую мы тоже, к слову, разрабатываем. Может быть простым студентом, приезжим, журналистом, прознавшим о том, что в городе все не так просто, как кажется. Может быть куклой в чужих руках, а может извернуться, проявив себя, и сам подмять под себя же тех, кто казался сильнее его.

0

24

Доброго утра, чудесные! Как же я заскучала без мистических форумов вне фандома! Возможно, сейчас я задам вопросы, которые задавались ранее, за что прошу простить, но с телефона и в метро жутко неудобно пролистывать все сообщения. Прошу ответить всего на пару вопросов и помочь мне определиться с персонажем.
1. Мастеринг. Будут ли авторские квесты? Будет ли развитие сюжета? Или лишь будет отправная точка, откуда персонажи будут плясать как им вздумается?
2. Бестиарий. Расы у вас указаны популярные и всем известные, но по каким канонам они будут "существовать"? То есть...если это вампиры? То они ближе к Дракуле или Сальваторам/Калленам? Если это оборотни, то Ван Хельсинг или TeenWolf? Ведьмы стихийные или это больше "люди со способностями", а может обычные люди, которые просто умело используют зелья и артефакты?
3. Возрастные ограничения. Это в современном ролевом сообществе очень больной вопрос, потому что 18летние могущественные цари мира сего уже порядком поднадоели, 20летние девушки-охотницы, которые сворачивают шеи 500летним вампирам и тд. Хотелось бы ваше мнение и политику на этот счет узнать.
4. Есть ли какие-то наработки на акции? Я бы с радостью взяла какого-нибудь акционного персонажа, роль которого в сюжете была бы достаточно активной (м или ж не важно).
Пока на этом все. Спасибо заранее за ответы.

0

25

Motherlode написал(а):

Доброго утра, чудесные! Как же я заскучала без мистических форумов вне фандома! Возможно, сейчас я задам вопросы, которые задавались ранее, за что прошу простить, но с телефона и в метро жутко неудобно пролистывать все сообщения. Прошу ответить всего на пару вопросов и помочь мне определиться с персонажем.

С радостью помогу Вам с этим с:

Motherlode написал(а):

1. Мастеринг. Будут ли авторские квесты? Будет ли развитие сюжета? Или лишь будет отправная точка, откуда персонажи будут плясать как им вздумается?

Планируется развитие ряда сюжетных веток разных рас и групп города. Авторские квесты также будут, и писаться они будут в индивидуальном порядке, учитывая особенности и пожелания игроков. Хочется, чтобы на форуме процветал не только флуд, но и игра, поэтому игровому процессу (а также системе поощрения за активность в этом плане) мы собираемся уделять особое внимание. Сюжет будет развиваться, и мы не будет переливать из пустое в порожнее.

Motherlode написал(а):

2. Бестиарий. Расы у вас указаны популярные и всем известные, но по каким канонам они будут "существовать"? То есть...если это вампиры? То они ближе к Дракуле или Сальваторам/Калленам? Если это оборотни, то Ван Хельсинг или TeenWolf? Ведьмы стихийные или это больше "люди со способностями", а может обычные люди, которые просто умело используют зелья и артефакты?

Расы действительно классические, без сюрпризов, но будет одна, которую мы сейчас разрабатываем - она не похожа на остальные, но, пожалуй, напоминает чем-то демонов-духов, на мой взгляд. Ведьмы стихийные, некро, сознания (духа) дружно вспоминаем Академию вампиров уже утверждены, над еще парочкой направлений ведется работа.
Вампиры ближе, все-таки, к вампирам, что горят на солнце, не могут войти без приглашения и без вливания крови в свой организм выглядят скорее полуразложившимися, чем романтично-брутальными. У них своя иерархия, свои законы - это не просто одиночки или семьи. Скорее подходит слово "клан" или "сообщество" со своим лидером и уставом. Обещаю: на солнце никто сиять не будет) Однако, артефакты-амулеты от солнца из ДВ мы позаимствовать, все-таки, решили. Но иметь их сможет далеко не каждый.
Оборотней мы решили разделить на истинных, пролятых и обращенных. Истинные рождаются с геном оборотня, обращенные становятся ими благодаря укусу, если их организм достаточно силен, чтобы принять подобное. Здесь ближе к Teen Wolf, Вы правы) Проклятые - люди, которым не повезло разозлить ведьму или колдуна и их сделали такими при помощи колдовства. Не могут контролировать своё обращение от слова "совсем", в отличии от истинных, у которых с этим дела обстоят лучше и обращенных, способных достичь относительного контроля путем тренировок.
Люди могут пользоваться зельями, если получат их из рук ведьмы или колдуна, и артефактами, если разберутся, как ими управлять, конечно. Другое дело, что некоторые артефакты вполне себе одушевленные, и могут сделать с психикой несчастного многое так, что он сам не поймет.
Сверхспособности: да, об этом мы тоже думаем. О том, что можно наградить подобным колдунов и вампиров. Но это пока в процессе обсуждения.

Motherlode написал(а):

3. Возрастные ограничения. Это в современном ролевом сообществе очень больной вопрос, потому что 18летние могущественные цари мира сего уже порядком поднадоели, 20летние девушки-охотницы, которые сворачивают шеи 500летним вампирам и тд. Хотелось бы ваше мнение и политику на этот счет узнать.

Нельзя просто взять и иметь заводы, дворцы и пароходы в 20 с лишним лет - это физически трудновыполнимо, ведь, даже получив такой подарок, вряд ли сможешь справляться с ним долго.
У нас тот же принцип  :D Высокий статус требует доказательств того, что ты его достоин. Великолепные навыки владения оружием, магией, боевыми искусствами достигаются не иначе как упорными долгими часами тренировок. Мы против всемогущих и идеальных юных созданий, и постараемся не допускать к нам набивших оскомину Мэри и Марти Сью. Мистика мистикой, но реализм тоже обязан иметь место.) Возрастные пороги будут установлены по всем правилам логики.

Motherlode написал(а):

4. Есть ли какие-то наработки на акции? Я бы с радостью взяла какого-нибудь акционного персонажа, роль которого в сюжете была бы достаточно активной (м или ж не важно).

Будут акции каста недели, тема для поиска игроками нужных персонажей и персонажи, особо важные для сюжета. А подобрать шаблон для героини могу помочь без труда: всем нужны враги, друзья, ученицы и учителя. Найти легко - было бы желание)

0

26

безумно нравится ваша идея.
как дела продвигаются?

0

27

aye
Доброго времени!
Простите за столь долгий ответ. Дела продвигаються медленно, но верно. Как мы уже говорили, спешить никуда не собираемся. Да, активность пробника не такая, как нам хотелось бы, но это нас не останавливает, так что мы продолжаем двигаться к нашей цели)
А вы хотели бы предложить нам помощь?)

0

28

Придержите, пожалуйста, Alicia Vikander

0

29

алиса написал(а):

Придержите, пожалуйста, Alicia Vikander

Добрый вечер)
Прекрасная за вами

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно